Восстановление кадрового учета
Учет персонала должен поддерживаться постоянно, поскольку это ценный ресурс организации. Задачи кадрового делопроизводства выполняют специалисты узкого профиля с комплексом знаний в сфере труда. Не все предприятия могут сформировать отдельное подразделение, особенно если речь идет об индивидуальном предпринимательстве и небольших фирмах. Поэтому оформление необходимой документации часто возлагается на людей без соответствующей компетенции, что приводит к неточностям и ошибкам, пробелам в регистрах и другим проблемам. Такие нарушения влекут за собой повышенное внимание со стороны Роструда и прокуратуры, как следствие – наложение штрафов и санкций на компанию.
Собственник обязан предпринимать срочные меры для устранения всех пробелов в делопроизводстве, поэтому при выявлении проблем или подозрении наличия таковых, необходимо действовать быстро. Восстановлением кадрового учета не должны заниматься сотрудники без высокого уровня компетенции. Целесообразно доверить эту задачу грамотным специалистам – экспертам трудового законодательства. Для этого вам достаточно обратиться в компанию BuhCLEAR: наладим и восстановим делопроизводство и документооборот, сформируем кадровое подразделение соответственно требованиям ТК РФ.
Стоимость услуг
Цена аутсорсинга не может быть фиксированной, поскольку зависит от ряда переменных. Затраты на восстановление кадрового делопроизводства определяются периодом простоя в ведении должного учета, численностью штата, характером и организационной структурой компании, поэтому стоимость услуг рассчитывается индивидуально.
После завершения работ наша команда не прекращает поддержку клиента, предоставляя в дальнейшем консультации по юридическим и другим вопросам. Специалисты детально разъясняют правила и особенности ведения налогового, кадрового и бухгалтерского учета, дают ценные рекомендации по решению текущих проблем и исключению потенциальных рисков.
Чтобы получить выгодное коммерческое предложение на аутсорсинг, оставьте запрос на сайте или свяжитесь с представителем компании BuhCLEAR по телефону, электронной почте.
Этапы восстановления кадрового учета
Получить полный список документов бесплатно
Срок восстановления кадрового учета
Приведение в порядок всех документов по сотрудникам – трудоемкий и небыстрый процесс. Время восстановления кадрового учета, так же как и стоимость этой услуги, напрямую зависит от численности штата и периода восстановления. Но многолетний опыт позволяет нам определить примерные сроки выполнения работы, которые представлены в таблице:
Восстановление кадрового делопроизводства за год. | ||||
Количество сотрудников | 1 | до 10 | до 20 | до 50 |
Срок (кол-во рабочих дней) | 3 | 5 | 10 | 21 |
Стоимость восстановления кадрового учета
Количество сотрудников, согласно штатной расстановки | Стоимость (руб.) | Доплата за сотрудника сверх договора (руб.) |
---|---|---|
10 сотрудников | 25 000 | 2 700 |
20 сотрудников | 50 000 | 2 600 |
50 сотрудников | 120 000 | 2 500 |
Наши преимущества
Накопленная экспертиза - наша команда бухгалтеров не только обладает глубокими знаниями, но и непрерывно развивает профессиональные умения.
Гарантия качества - каждая финансовая операция, выполненная нашими экспертами, подвергается строгому аудиту нашей внутренней инспекцией.
Дисциплина времени - мы гарантируем точное и оперативное исполнение задач, что подтверждается нашим отделом качества.
Консультации без взимания платы - мы предлагаем нашим заказчикам бесплатные консультационные услуги по важным бухгалтерским вопросам.
Прогрессивные технологии - в нашей работе мы используем самые современные программные решения для бухгалтерии и смежных областей.
Ответственность за ошибки - мы берем на себя обязательства по возмещению штрафов и неустоек в случае возникновения их вследствие допущенных нами ошибок.
Наши сотрудники
![](/upload/sotrudnik_sevil.png)
Севиль
Бухгалтер по зарплате
![](/upload/sotrudnik_raisa.jpg)
Раиса
Специалист по кадрам
![](/upload/sotrudnik_evgeniya.jpg)
Евгения
Аудитор
![](/upload/sotrudnik_olga.jpg)
Ольга
Главный бухгалтер
![](/upload/sotrudnik_elena.jpg)
Елена
Налоговый консультант
![](/upload/sotrudnik_irina.jpeg)
Ирина
Аудитор
![](/upload/sotrudnik_aida.jpg)
Аида
Ведущий бухгалтер
Хочу поблагодарить вашу компанию за прекрасных сотрудников и замечательное руководство! 3 года работаем, все в высшем виде.
Классные и отзывчивые специалисты! Широкий спектр услуг!